Jump to content


Photo

Вопросы и пожелания.


  • Please log in to reply
105 replies to this topic

#1 the bat

the bat

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 22 posts
  • LocationPerm, Russia

Posted 14 April 2013 - 06:08 AM

Xedoc, можно ли как-то сделать, что-бы тестер отображался по верх экрана игры оверлеем? Было-бы вообще круто. :) Что-то типа как у team154Wolf, как я понял программу ему написал знакомый программист, называется Joy monitor, минус программы в том, что она у него оверлеем не работает, Просил у него поделится программкой, получил отказ.

Вот как у него показывает, работает только в стрим. Ответ с 5:30 минуты.

 


  • Geraldet likes this

#2 xedoc

xedoc

    Developer

  • Administrators
  • 1,103 posts
  • LocationKiev, Ukraine

Posted 14 April 2013 - 06:33 AM

Это не оврелей. Эту штуку видят только зрители на стриме. Точно также можно захватить с экрана тестер в моей программе.

 

Оверлеи это тонкий лед. Есть хорошая реализация в Mumble, с открытыми исходниками. Но всевозможные античиты на новые оврелеи нервно реагируют, что сводит все на нет.

 

Впрочем, как опцию можно сделать, когда закончу с хоткиями



#3 Kurelshik

Kurelshik

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 29 posts

Posted 14 April 2013 - 07:53 AM

Антон еще раз спасибо за работу над программой!!С сайтеком 52 про вообще круто получилось!Удачи тебе во всем.



#4 InferNO

InferNO

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 posts

Posted 14 April 2013 - 10:24 AM

Xedoc, можно ли как-то сделать, что-бы тестер отображался по верх экрана игры оверлеем? Было-бы вообще круто. :) Что-то типа как у team154Wolf, как я понял программу ему написал знакомый программист, называется Joy monitor, минус программы в том, что она у него оверлеем не работает, Просил у него поделится программкой, получил отказ.

Вот как у него показывает, работает только в стрим. Ответ с 5:30 минуты.

OBS умеет захватывать область экрана и применять к ней Chroma-key, получишь то что хочешь:

 

http://www.twitch.tv/inf__/b/390774709

 

Чтобы небыло обеих осей (физ. и вирт. джоев), думаю, можно сделать проброс через промежуточный джой :D

 

Подсказка: чтобы точно захватить область любой программы и не бояться двигать окно программы пользуй "SCFH DSF",

она понимает, что захватывает кусок проги и отслеживает перемещение проги по экрану.

Саму прогу, конечно, придётся держать открытой, НЕ свёрнутой в трей.



#5 the bat

the bat

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 22 posts
  • LocationPerm, Russia

Posted 14 April 2013 - 10:52 AM

InferNO, Спасибо за видео, сейчас как-раз этим занимаюсь :) Смотрится даже лучше чем у Волка.

А почему у тебя виртуальная ось Yaw не активна? Вроде в v0.0.1.0 исправили.



#6 InferNO

InferNO

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 posts

Posted 14 April 2013 - 11:00 AM

Я её не устанавлива, а распаковывал. Не установленная она у меня не видит джой вообще :) (это codex где-то подсказал, чо надо обязательно устанавливать).

А старая, 0.0.01 видит. Сейчас какраз собираюсь сохранить конфиг старой, удалить её и поставить новую.



#7 xedoc

xedoc

    Developer

  • Administrators
  • 1,103 posts
  • LocationKiev, Ukraine

Posted 14 April 2013 - 11:18 AM

Насчет задвоенных прицелов, обычного и виртуального, сделаю так, чтобы когда выбрано Not set, прицел исчезал



#8 the bat

the bat

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 22 posts
  • LocationPerm, Russia

Posted 14 April 2013 - 12:59 PM

InferNO, что то я не понял. Ты в игре видишь тестер, или это видят только в стриме?



#9 InferNO

InferNO

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 posts

Posted 14 April 2013 - 13:11 PM

В игре не видно, это OBS выводит в стрим окно из тестера.



#10 the bat

the bat

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 22 posts
  • LocationPerm, Russia

Posted 14 April 2013 - 16:50 PM

В игре не видно, это OBS выводит в стрим окно из тестера.

 

Ясно! Если бы прямо в игру выводить, было бы другое дело.



#11 olnazz

olnazz

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 13 posts
  • LocationKharkiv, Ukraine

Posted 21 April 2013 - 18:32 PM

Xedoc, приветствую!

В данной версии JC возможно сохранять профили кривых для разных самолетов. Возможно ли добавить запоминать и триммирование? 



#12 xedoc

xedoc

    Developer

  • Administrators
  • 1,103 posts
  • LocationKiev, Ukraine

Posted 21 April 2013 - 18:36 PM

Хорошая идея, могу добавить опцию на каждой закладке - "Помнить положение". Думаю завтра будет готово.



#13 olnazz

olnazz

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 13 posts
  • LocationKharkiv, Ukraine

Posted 21 April 2013 - 20:32 PM

:) Спасибо! А как будет триммер настраиваться - числами в боксах? Или перехватывать с Тундры?



#14 InferNO

InferNO

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 posts

Posted 21 April 2013 - 22:33 PM

А можно галочки "связать красную с серыми" и "связать серые"?

//двигая красную двигаются "её" серые и

//двигая одну серую вторая двигается в противоположную сторону (без изменения длины "плеча")

Чтобы избавиться от изломов на кривой.



#15 xedoc

xedoc

    Developer

  • Administrators
  • 1,103 posts
  • LocationKiev, Ukraine

Posted 22 April 2013 - 06:58 AM

  olnazz, будет запоминать последнее значение оси. Но можно и текстовое поле для наглядности нарисовать

 

 

InferNO, сделаю

#16 olnazz

olnazz

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 13 posts
  • LocationKharkiv, Ukraine

Posted 05 May 2013 - 09:04 AM

  olnazz, будет запоминать последнее значение оси. Но можно и текстовое поле для наглядности нарисовать

 

 


 

Как оказалось, настройки триммеров в Тундре актуальны до изменения скорости полета, т.е. делать запоминание триммеров, наверное, смысла нет. Если только не будет запоминаться для разных диапазонов скоростей. Вчера попал в один бой в РБ с xedoc, на аэрокобре рассекал и ила моего не прикрыл,  ай-я-я-й!



#17 xedoc

xedoc

    Developer

  • Administrators
  • 1,103 posts
  • LocationKiev, Ukraine

Posted 05 May 2013 - 18:07 PM

Да, тоже об этом подумал.

 

Я там только 410 сбил, а потом весь раунд от свистка уходил. Кобра для прикрытия не слишком годится. Она больше для уничтожения штурмовиков/бобмеров :/ Бузумерский самолет.



#18 Guest_ToXa_*

Guest_ToXa_*
  • Guests

Posted 10 May 2013 - 08:36 AM

Хотел сделать чат с Твича в игру, в окне программы пишется сообщение  Twitch: error resolving twitch hostname. Using harcoded list of IPs , с чата стрима в программу не переходят сообщения, в чем может быть проблемма ?

 



#19 Guest_RFM_*

Guest_RFM_*
  • Guests

Posted 10 May 2013 - 10:34 AM

Twitch: error resolving twitch hostname. Using harcoded list of IPs  Вот таке сообщение выдает, стрим идет, а чат не обновляеться, в чем беда ?

 



#20 xedoc

xedoc

    Developer

  • Administrators
  • 1,103 posts
  • LocationKiev, Ukraine

Posted 10 May 2013 - 13:05 PM

В логине нет случаем спецсимволов ? Вроде [email protected]#$ ? Или точек ?






0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users